Все участники внешнеэкономической деятельности обязаны отчитываться перед таможенными органами и предоставлять сопроводительную документацию на различные виды грузов, перевозимые через границу.
Возможность подачи документов и деклараций в ФТС в электронной форме появилась в 2008 году. На сегодняшний день, используя информационные каналы связи, можно отправлять следующие виды документов:
Большинство передаваемых через интернет документов должны быть подтверждены электронной цифровой подписью, выпущенной специально для оформления ВЭД на таможне. Она позволяет совершать все необходимые операции с таможенными документами без потери их юридической значимости.
Кроме того, электронный ключ подписи для таможни обеспечивает безопасность и неизменность предоставляемой информации, обеспечивает простоту и оперативность оформления транспортируемых грузов.
Подготовка документов для изготовления КЭП |
4500
руб.
|
U |
Все цены на оформление ЭП представлены в прайс-листе.
Чтобы начать оформление электронной подписи в УЦ, заполните заявку на сайте. Затем наш менеджер вышлет вам перечень необходимых для получения ЭП документов, которые вам нужно будет направить в офис «Альта-Софт». После отправки документации и оплаты счета вы можете получить полный комплект ЭП для таможни и приступить к его использованию.
Выпуск ЭЦП производится по всей территории России. Узнать, в каких городах открыты точки выдачи можно в соответствующем разделе сайта. Если в вашем городе отсутствует пункт выдачи, обратитесь в центральный офис. Где бы вы ни сделали заказ, вы всегда можете быть уверены в том, что выпуск будет произведен в кратчайшие сроки.
Остались вопросы по выпуску ЭЦП и дополнительным опциям? Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 988-99-88 или e-mail ed@alta.ru. Наши специалисты ответят на все интересующие вопросы и помогут оформить нужный тип ЭП в минимальные сроки.