Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости Центрального округа

«Черкизово» планирует в 2023 году начать экспорт мяса птицы в Малайзию

Важным этапом стало прохождение двумя площадками компании сертификационного аудита на соответствие стандартам халяль малайзийского регулятора JAKIM.
г.

Группа «Черкизово» - один из крупнейших в России производителей мяса птицы - ожидает открытия экспорта российского мяса птицы в Малайзию в 2023 году, сообщила компания.

«Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мяса, готовится к открытию экспорта мяса птицы в Малайзию <…>, ожидает открытия экспорта российского мяса птицы в Малайзию в 2023 году и готова предложить малайзийским партнерам продукцию из мяса птицы для всех каналов сбыта», - говорится в сообщении компании.

Так, важным этапом стало прохождение двумя площадками компании сертификационного аудита на соответствие стандартам халяль малайзийского регулятора JAKIM (департамент исламского развития Малайзии).

Компания отмечает, что в прошлом году экспорт продукции группы увеличился на 25% в натуральном выражении, превысив 100 тысяч тонн. В этом году ожидается, что зарубежные отгрузки вырастут еще примерно на 10%.

«Поскольку площадки группы «Черкизово» уже имеют доступ для своей халяльной продукции в страны Персидского залива и успешный опыт поставок в Саудовскую Аравию и ОАЭ, аудиторами не было выявлено несоответствий. Команды предприятий проделали большую работу по совершенствованию производственных процессов с точки зрения их соответствия высоким международным стандартам халяль, что и было продемонстрировано нашим гостям», - отмечает директор по развитию внешнеэкономической деятельности компании Наталья Бартновская.

Портфель брендов халяльной продукции компании включает марки «Латифа», Dajajti и Krasnobor. «Латифа» - бренд халяльной продукции из мяса птицы, который создавался не только для мусульман, но и для всех потребителей, заинтересованных в качественных продуктах. Также компания разработала линейку халяльной продукции под брендом Dajajti («Моя курочка») специально для экспорта в мусульманские страны. В 2022 году компания начала также экспортировать халяльное мясо индейки под брендом Krasnobor для розничных магазинов Саудовской Аравии. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 178
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha