Представители бизнес-сообщества Москвы приступили к работе в дружественных странах, в этом году география новой программы Московского экспортного центра расширится еще на три страны. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
«Амбассадоры московского бизнес-сообщества будут продвигать товары и услуги городских предприятий в дружественных государствах. Первые представители приступили к работе в Индии, Египте и Таиланде. До конца года география новой программы Московского экспортного центра (МЭЦ) расширится еще на три страны», - сказали в пресс-службе.
Как уточнила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, амбассадоры помогут предпринимателям найти надежных партнеров, организовать работу с дистрибьюторами, ретейл-сетями и маркетплейсами. Еще одна их важная задача - формирование имиджа Москвы как поставщика высококлассной продукции и технологий.
Амбассадоры столичного бизнеса возьмут на себя взаимодействие с покупателями и партнерами, требующее очных переговоров и личного присутствия компании в стране. Кроме того, через представителей производители смогут узнать, какие товары пользуются спросом в конкретном регионе. Благодаря новой программе выходить на международные рынки станет проще.
«Москва заинтересована в развитии отношений с дружественными странами и активно поддерживает это направление. Сейчас инструментарий Московского экспортного центра включает более 30 сервисов для экспортеров - от участия в международных выставках до продвижения через зарубежные маркетплейсы», - добавили в пресс-службе.
Благодаря комплексному подходу столичные компании за год укрепили сотрудничество и заключили новые контракты с партнерами из 26 государств, в том числе в Латинской Америке, Африке, Азии, СНГ и на Ближнем Востоке.