Объем поддержанного Москвой экспорта в Китай с 2021 года превысил 17,5 млрд рублей. Более 360 столичных компаний вышли на китайский рынок, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
«Китай входит в пятерку лидеров по импорту московских товаров. За три с половиной года общий объем поддержанного городом экспорта в КНР превысил 17,5 миллиарда рублей», - приводит слова Сергуниной пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Она отметила, что спросом в Китае пользуются, в частности, косметические средства, кондитерские изделия и проекты российского кинематографа.
Как добавили в пресс-службе, для поиска партнеров за рубежом предприниматели пользуются инструментами Московского экспортного центра (МЭЦ). Одним из них является размещение витрины бренда на международных маркетплейсах. С 2021 года этим инструментом воспользовались более 250 предприятий. Они заключили с онлайн-площадками контракты на сумму более 14 млрд рублей. Больше 50 компаний использовали инструмент, который оказывает помощь при начале работы с розничными магазинами. Также предпринимателям доступна возможность провести консультации с амбассадором столичного бизнеса в КНР, который бесплатно оценивает потенциал продукта, дает рекомендации по его адаптации к запросам покупателей, находит партнеров и сопровождает компанию до заключения договора.
Московский экспортный центр создан правительством Москвы для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. МЭЦ оказывает московским предпринимателям более трех десятков различных мер поддержки, включая организацию коллективных стендов на крупных зарубежных выставках под общим брендом «Сделано в Москве».