Владимирская компания специализируется на выпуске труб из полимерных материалов, таких как полипропилен, полиэтилен низкого давления и сшитый полиэтилен. Продукция компании предназначена для питьевого и холодного водоснабжения, отопительных систем, внутренней и наружной канализации.
«Несмотря на жесткую конкуренцию, продукция компании востребована в странах ближнего зарубежья. Высокое качество продукции, использование финансовых и нефинансовых мер поддержки Группы РЭЦ позволяет компании выйти на новые рынки сбыта в странах дальнего зарубежья», - рассказал руководитель проекта по развитию регионального бизнеса РЭЦ Денис Бадекин.
Компания экспортирует свою продукцию в страны ближнего зарубежья, включая Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Армению, Грузию и другие. Ежегодный объем производства превышает 10 тысяч тонн готовой продукции. Важную роль в развитии экспортного направления играет сотрудничество с РЭЦ.
Компания пользуется страховыми решениями Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). В частности, компания неоднократно получала страховое покрытие при поставках продукции в Армению, Беларусь, Грузию, Узбекистан, Киргизию и Казахстан в рамках страхования краткосрочной дебиторской задолженности.
Также активно компания для своего продвижения на внешних рынках использует возможности, которые предоставляет государственная цифровая платформа «Мой экспорт». Так, с помощью сервисов экосистемы были оформлены заявки на компенсацию части затрат по доставке продукции и сертификацию продукции за рубежом.
«Экспорт является одним из ключевых направлений развития для нашей компании. Тесное сотрудничество с РЭЦ, использование услуг этого института поддержки и следование рекомендациям специалистов открывают перед нами новые возможности по выходу на перспективные рынки и укреплению присутствия в странах, где мы уже представлены», - отметил директор по экспорту Дмитрий Гановичев.
Также при поддержке РЭЦ компания участвует в крупных международных выставках, которые позволяют укрепить деловые связи и расширить присутствия на зарубежных рынках. Так, в прошлом году удалось получить компенсацию по итогам участия в международной выставке Aquatherm Tashkent-2022 в Узбекистане. Результатом посещения мероприятия стало заключение договоров и выстраивание партнерских отношений с иностранными компаниями.