Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов принял участие в церемонии открытия полного комплекса производственных мощностей текстильного производства по выпуску специализированной и защитной одежды, которая состоялась 23 марта в городе Узловая Тульской области.
Высокотехнологичные ткани изготавливаются по лицензии ведущих мировых производителей Concordia Textiles NV (Бельгия) и Carrington Career&Workwear Ltd. (Великобритания) и соответствуют современным требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности Российской Федерации, обеспечивая эффективное замещение импорта и трансфер зарубежных технологий в отечественное производство. Проект реализует «Адвентум Технолоджис», входящая в Группу компаний ТЕКСТАЙМ.
«Хочу отметить, что именно в производстве спецодежды по итогам прошедшего года мы отметили значительный рост – почти 40%. Производство технического текстиля, включая нетканые материалы увеличилось на 26,6 % (такие материалы как спанбонд, протирочные и косметические материалы, утеплители для одежды и материалы для строительства дорог),» - сказал Виктор Евтухов, напомнив, что доля тканей и материалов российского производства в закупках госкомпаний увеличилась на 11% (с 35 % до 46 %).
По словам замминистра, успешному развитию этого направления, равно как и появлению новых производств, способствовало введение запрета на импорт товаров легкой промышленности и материалов для их изготовления по линии госзакупок, а также распространение аналогичных ограничений на региональный и муниципальный уровень, включая услуги по аренде текстильных изделий. Важную роль также сыграло усиление взаимодействия с госкомпаниями.
«И открытие Адвентум технолоджис – тоже результат этой работы, поскольку основными потребителями продукции - тканей с огнезащитной пропиткой по лицензированной технологии Proban являются производители спецодежды,» - отметил Виктор Евтухов.
Он подчеркнул, что открытие Адвентума свидетельствует и о том, что иностранные инвесторы поверили в российскую легкую промышленность и начали вкладывать деньги в развитие производства на территории России. Эта же тенденция наблюдается и среди известных торговых брендов, которые начали осуществлять локализацию.