Работа с обращениями граждан является важным направлением деятельности, призванным решать задачи по обеспечению доступности информации в сфере таможенного дела, правильного понимания требований таможенного законодательства гражданами и участниками внешнеэкономической деятельности.
В Брянской таможне эта работа ведется по трем направлениям: информирование и консультирование в сфере таможенного дела, рассмотрение заявлений и жалоб на действия или бездействия должностных лиц таможенных органов и личный прием граждан руководством таможни и таможенных постов.
Кстати, на личном приеме у руководства Брянской таможни в этом году уже побывало 12 граждан, большинство из которых обращались по вопросам трудоустройства.
В этом году в таможню поступило 67 обращений и 1 жалоба. Граждан интересовали вопросы, связанные с разъяснением законодательства, регулирующего порядок совершения таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза для личного пользования и пересылка товаров в международных почтовых отправлениях. Большинство участников внешнеэкономической деятельности обратились в таможню для предоставления копий таможенных документов и различных справок. В прошлом году в таможню поступило 304 обращения, из них 16 жалоб, при этом количество жалоб уменьшилось на 33% .
Направлять обращения, жалобы на действия или бездействия должностных лиц Брянской таможни, предложения, касающиеся работы таможни и постов, а также информацию о коррупционных проявлениях в таможне можно по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Крахмалева, 41, или путем устного обращения по «телефону доверия» (4832) 67-74-03, который действует круглосуточно.
По каждому сообщению проводится проверка, и если подтверждается нарушение законодательства, то принимаются соответствующие меры.