Новую программу поддержки экспортеров запустили в Москве, сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
«Московский экспортный центр (МЭЦ) по запросам предпринимателей запустил новую программу поддержки – бизнес-миссии», - сообщили в пресс-службе.
По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, которые приводятся в сообщении, новый формат предполагает коллективные поездки экспортно-ориентированных компаний в разные страны для презентации своей продукции зарубежным закупщикам.
«На 2019 г. запланированы бизнес-миссии во Францию, Канаду, Вьетнам, Сингапур и некоторые другие государства. Перед каждой поездкой специалисты МЭЦ проведут маркетинговую и организационную подготовку: проанализируют условия выхода на тот или иной иностранный рынок, определят потенциальных байеров, проведут с ними предварительные переговоры и помогут московским предпринимателям подготовиться к деловым встречам, чтобы добиться максимального результата», – рассказала Н. Сергунина.
По словам заммэра, в основе новой программы поддержки – высокая степень проработки переговоров на предварительной стадии, благодаря чему с экспортерами будут общаться зарубежные закупщики, изначально заинтересованные в их продукции.
«Непосредственно в рамках бизнес-миссий проходит личное знакомство сторон, проводятся краткие презентации и детальное обсуждение возможных контрактов. Участниками первой бизнес-миссии будут 13 столичных студий мультипликации», - заключили в пресс-службе.