Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости Центрального округа

Столичные предприятия увеличили экспорт товаров для дома и здорового питания

Основными странами импортерами стали Сербия, Болгария и Аргентина.
г.

Московские предприятия, которые производят товары для дома и здоровые продукты питания, существенно нарастили экспорт своей продукции на фоне изменения спроса из-за ситуации с пандемией коронавируса. Об этом сообщили в среду ТАСС в пресс-службе Центра поддержки экспорта «Моспром».

«По данным центра, за шесть месяцев 2020 года экспорт московских моющих и чистящих средств, предназначенных для розничной продажи, увеличился более чем на 6%. Основной рост экспорта пришелся на следующие страны: Сербия (рост более чем в 11 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), Болгария (в 8,8 раза), Аргентина (в 6,2 раза). Объем экспорта столичных моющих и чистящих средств, предназначенных для уборки и дезинфекции различных помещений (больницы, магазины), увеличился на 4,46%, а основными ранками сбыта стали страны СНГ. Экспорт готовых продуктов из цельных злаков увеличился на 14%, основными экспортными рынками стали страны СНГ, также более чем в два раза объем экспорта был увеличен в Германию», - сказали в пресс-службе.

Как отметил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров, мировые потребители изменили структуру своих расходов: та часть доходов, которая планировалась на развлечения, в том числе на путешествия, сегодня тратится на покупки товаров для дома и здоровые продукты питания.

«Из-за ограничений, связанных с коронавирусом, спрос на наши продукты вырос в несколько раз. Многие, работая из дома, не могли тратить много времени на приготовление еды и заказывали наши различные сухие завтраки. Наши продажи в феврале-марте выросли в среднем по группам товаров на 35%. В том числе экспорт - на 30-35%», - рассказала основатель бренда здорового питания Bionova Александра Гудимова.

По ее словам, не обошлось и без сложностей. Например, в конце марта склады партнеров не принимали продукцию. «Кто-то был закрыт из-за карантина, а у кого-то не было мест. Но эта проблема разрешилась в течение недели. Хочу подчеркнуть, что для бизнеса очень актуальна поддержка правительства, мы приняли участие в программе центра «Моспром» и получили максимально детальный и индивидуальный подход к решению наших экспортных барьеров», - сказала она.

Центр «Моспром», подведомственный столичному департаменту инвестиционной и промышленной политики, оказывает экспортную поддержку московским компаниям. Его эксперты занимаются подбором контрагентов и проведением качественных переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также помогают с анализом целевых рынков и точечным выводом компаний на зарубежные рынки.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 276
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha