Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости Центрального округа

Москва увеличила экспорт мясной продукции почти на 14% в 2020 году

Экспорт мясной продукции столичных производителей увеличился с 72 млн долл. в 2019 году до 81,8 млн долл. по итогам прошлого года.
г.

По итогам 2020 года столичные производители мясной продукции поставили за рубеж свои товары на сумму 81,8 млн долл., увеличив экспорт на 13,6%. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

«Экспорт мясной продукции столичных производителей увеличился с 72 млн долл. в 2019 году до 81,8 млн долл. по итогам прошлого года. Рост составил почти 14%. Основными покупателями мясной продукции, произведенной в Москве, стали Казахстан, Китай и Гонконг. На эти направления пришлось более половины всего московского экспорта мяса - 64,4%», - приводятся в сообщении слова заммэра.

Уточняется, что по итогам 2020 года Казахстан импортировал столичной продукции на 26,3 млн долл., что почти на 140% больше, чем в 2019 году; Гонконг - на 13,4 млн долл. (плюс 77,6% к показателю 2019 года), Китай - на 12,9 млн долл. (плюс 18,4% к показателю 2019 года). Самым крупным рынком сбыта московской мясной продукции стал Казахстан. Его доля в экспорте Москвы составила 32%.

«Больше всего в эту страну Москва поставила мяса и субпродуктов птицы. Объем экспорта этого вида мясной продукции составил более 24 млн долл., по отношению к 2019 году поставки мяса птицы в Казахстан увеличились на 185,3%. Кроме этих товаров Москва также экспортирует в Казахстан замороженную продукцию из говядины и свежее свиное мясо», - отметил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров, чьи слова также приводятся в сообщении.

Как сообщается в материале, мясо и субпродукты птицы являются наиболее экспортируемой категорией мясных товаров среди московских компаний. В 2020 году экспорт продукции из птицы достиг 40,8 млн долл. и составил почти 50% от всего московского экспорта мяса. В основном продукты были отправлены в Казахстан (24,1 млн долл.), Китай (9,6 млн долл.), Киргизию (2,9 млн долл.), Армению (1,6 млн долл.) и Сербию (1,3 млн долл.). Также к популярной столичной продукции на зарубежных рынках относится замороженная говядина (12,8 млн долл.), баранина (11,4 млн долл.), мороженные свиные субпродукты (7,9 млн долл.) и свинина (7,3 млн долл.).

Отмечается, что эксперты центра поддержки и развития экспорта «Моспром» относят рынок мясной продукции к разряду устойчивых к неблагоприятным экономическим воздействиям. По словам генерального директора центра «Моспром» Натальи Шуваловой, чьи слова приводятся в сообщении, в 2020 году объем мирового производства мясной продукции составил более 325 млн тонн, а мировое потребление мяса - 324 млн тонн, что на 0,05% больше, чем годом ранее.

«Московский экспорт мясной продукции имеет большие перспективы развития в странах ближнего зарубежья и Восточной Азии. Указанные регионы обладают выгодным с точки зрения логистики положением, а также повышенным спросом на продукцию. Например, в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Узбекистане фиксируется высокий спрос на мясо и субпродукты птицы, а также на замороженную говядину. Спрос на свежее свиное мясо и различные мясные субпродукты есть во Вьетнаме, Китае и Гонконге», - рассказала Наталья Шувалова.

Как сообщается, центр «Моспром», подведомственный департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции агропромышленного комплекса. Эксперты центра анализируют целевые рынки для столичных производителей: изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, проводят SWOT-анализ потребительского рынка. Также эксперты осуществляют для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки. В рамках байерской программы специалисты центра бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом. Кроме того, они обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 198
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha