Для московских производителей откроется доступ на рынки Ближнего Востока. Это позволит сделать новый бизнес-акселератор. Как сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития, заявки на участие принимаются до 17 февраля.
Только в продуктовой сфере товарооборот между Москвой и Ближним Востоком за год вырос в полтора раза. Выяснилось, что иностранным потребителям пришлись по вкусу московские кондитерские и мучные изделия, мюсли и газировка. Рекорды побили московские вафли - их за год поставили в регион на 3 млн долларов. Пищепромом бизнес-стремления на Восток не ограничиваются. Например, недавно 16 косметических брендов Москвы приняли участие в турецкой выставке Beauty Istanbul. Запущены продажи московской косметики в Китае. А во время последней бизнес-миссии в Таджикистане Москва представила новейшие образцы продукции химической промышленности и IT.
Среди стран, которые особенно активно приобретают московскую продукцию - Турция, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Израиль и Египет. В свою очередь, производители хотели бы выйти на рынки Казахстана, Индии и других стран. Чтобы соединить иностранных экспертов и наших производственников, и проводится бизнес-акселератор, зарегистрироваться можно на moscow-export.com/mena. Благодаря встречам с ведущими бизнес-экспертами Азии можно будет найти до 500 потенциальных партнеров в регион. Среди приглашенных спикеров, например, генеральный директор компании KAFADS Мохаммед Аль Маджид, директор по развитию Monshaat Authority Халид Аль Махфуз и другие известные менторы.