Производители хлебобулочных и кондитерских изделий из Москвы стали участниками международной бизнес-миссии в Объединенные Арабские Эмираты. По итогам байерской программы арабские партнеры проявили заинтересованность в продвижении столичной продукции на рынок Персидского залива. Об этом в четверг сообщил журналистам руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.
«Московская пищевая продукция пользуется популярностью в странах Ближнего Востока. Наблюдая заинтересованность арабских партнеров в дистрибуции столичных товаров, Центр «Моспром» в феврале организовал бизнес-миссию в Дубай. Производители хлебобулочных и кондитерских изделий в течение трех дней провели более 70 встреч с потенциальными партнерами. В результате большой спрос на столичную пищевую продукцию наблюдался со стороны ОАЭ, Бахрейна, Катара, Саудовской Аравии и Кувейта, а также Ирана и Пакистана», - сказал В. Овчинский.
В ходе бизнес-миссии были проведены выездные встречи с онлайн-магазинами и сервисами доставки продуктов, дистрибьютором FMCG в ОАЭ, компаниями-поставщиками ингредиентов для пищевой промышленности и другими крупными партнерами отрасли АПК. Партнеры ОАЭ заинтересованы в хлебобулочной и кондитерской продукции. Особый интерес байеры из Ирана проявили к кондитерским изделиям. Например, холдинг «Коломенский» обсудил с иранскими поставщиками возможности выхода вафельных тортов на рынок данного региона.
Как уточнил директор по экспорту холдинга «Коломенский» Артур Зубарев, участие в бизнес-миссии прошло очень продуктивно. Было проведено более 16 переговоров.
Индивидуальной поддержкой экспортеров занимается Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы они бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.