Московский экспортный центр занимается продвижением продуктов питания, которые производятся в Москве, с 2019 года производители заключили контракты на экспорт на общую сумму более 8,5 млрд рублей. Об этом сообщил журналистам во вторник руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.
«В отраслевых бизнес-миссиях и выставках в сфере пищевой промышленности уже приняли участие около 300 предпринимателей. Стенд Made in Moscow открывался на таких мероприятиях, как Sial в ОАЭ, Китае и Индонезии, FoodExpo Казахстан, Vietnam Food Expo в Хошимине, UzFood и UzProdExpo в Узбекистане, а также на Gulfood в Дубае - буквально в минувшем феврале. Только при поддержке города с 2019 года они заключили экспортные контракты на сумму более 8,5 млрд рублей», - сказал А. Фурсин.
По его словам, пищевая продукция Москвы стала популярна и востребована на внешних рынках: например, «Злаки на завтрак» заключили договор с ритейл-сетью «Ашан» в Узбекистане, батончики Bite продаются в ОАЭ, нутовые чипсы - в Казахстане, а кетосладости и лимонады - в Китае.
Поддержка предприятий пищевой отрасли Москвы будет продолжена: так, в августе этого года для производителей также откроется стенд Made in Moscow в рамках выставки VietFood Beverage в Хошимине (Вьетнам).
Кроме того, московские производители продуктов питания смогут принять участие в бизнес-миссиях с зарубежными партнерами из Египта, Индонезии, Таиланда, Саудовской Аравии, Бразилии, Азербайджана и других стран. Прием заявок открыт на сайте Московского экспортного центра, напомнили в пресс-службе департамента.