8603100008
ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 29.02.2024 г.)
Компания *** изготовила по техническому заданию акимата г. Алматы электроподвижной состав, выполненный из нержавеющей стали устойчивой к атмосферной коррозии. Длина 4-вагонного состава составляет 77,8 м, (головной вагон – 19,7 м, промежуточный вагон – 19,2 м), ширина 2675 мм, высота 3670 мм. Вес состава 142,4 т (головной вагон – 36 т, промежуточный вагон – 35,2 т). Схема вагонов: ГВ+ПВ+ПВ+ГВ (ГВ головной вагон, ПВ – промежуточный вагон). Максимальная техническая скорость – 80 км/ч. Ширина оельсовой колеи 1520мм. Температура наружная: -35 – +40 0С. Вместимость пассажиров для 4-вагонного состава: сидячие места – 158 (ГВ – 39, ПВ – 40), стоячие места – 780 (ГВ – 186, ПВ – 204), всего мест - 938. Каждый вагон оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, флуоресцентным освещением пассажирского салона. Два детектора дыма и огня на вагон установлены с обеих сторон вытяжной решетки системы ОВКВ (Обогрев, Вентиляция и Кондиционирование Воздуха) для обнаружения дыма и огня. Обнаруженные данные выводятся на дисплей машиниста через TCMS (Система Управления и Мониторинга Поезда). А также системой внутреннего и наружного видеонаблюдения, по две камеры видеонаблюдения установлены в вагоне на панели потолка в центральной части и две камеры по обеим бокам обшивки кабины. Машинист имеет возможность наблюдения из кабины внутри и снаружи вагонов при помощи монитора системы видеонаблюдения. Дисплей информации пассажиров установленные на каждой стороне на галтелях по бокам в средней и торцевых частях каждого вагона. В лобовой части кабины машиниста находится аварийная дверь. Все вагоны соединены вместе посредством широких межвагонных проходов открытого типа (без концевой двери) обеспечивающих пассажирам безопасный и удобный переход из одного вагона в другой. Оба конца поезда оборудуются автоматической сцепкой, а между вагонами полупостоянным сцепщиком которые гасят основные ударные силы через газово-гидравлический гаситель колебаний. Каждый вагон имеет по четыре 3 фазных четырех-полюсных, асинхронных тяговых электродвигателя с коротко-замкнутым ротором, самовентилируемым, без системы принудительного охлаждения.