Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Мнение эксперта

Доставка с гарантией

Наша фирма собирается поставлять строй материалы из Германии. Товары планируем ввозить автотранспортом. Но так как мы новички в этом деде, просим сообщить, су ществуют ли какие-нибудь автоперевозчики, которые могут гарантировать доставку груза и не создадут про- блем с таможней. О. Мелихов, г. Смоленск
г.

Да, существует специальная система. Сотни российских машин ежедневно перевозят международные грузы, большинство которых проходит по системе МДП (более четверти российского импорта).
Конвенция международных дорожных перевозок существует с 1975 года, и до настоящего момента эта система не имеет достойных аналогов. Конвенция «О международных дорожных перевозках» (ТШ) является международной гарантийной системой, обеспечивающей прохождение транзитных грузов, следующих в опломбированных автомобилях или контейнерах, обычно не подвергающихся досмотру на промежуточных таможнях, что существенно сокращает время доставки.
Гарантийная цепь МДП в России состоит из Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), Международного союза автомобильного транспорта (IRU) и привлеченных страховых организаций. При приобретении книжки МДП в АСМАП автоперевозчик уплачивает в пользу IRU сумму страховой премии. Система МДП подразумевает обеспечение уплаты национальным гарантийным объединением (АСМАП) таможенных пошлин и сборов в случае неуплаты их в ходе транзитных операций, при отсутствии возможности привлечения к ответственности за нарушение операций МДП виновного лица.
В прошлые годы наблюдалась недоставка грузов до места назначения в размере 0, 5% от общего количества перевозок по системе МДП. Для снижения риска, связанного с осуществлением процедуры МДП, в IRU в 1995 году была разработана система SafeTIR, позволяющая ускорить проверку достоверности завершения транзитных операций МДП. Так, информация о грузе, заявленная автоперевозчиком на пункте пропуска, передается на таможню назначения, где после прибытия и сверки с поступившими данными в книжку МДП заносится отметка о завершении операции, а подтверждение отправляется на таможню ввоза. Также информация с пункта пропуска таможни назначения отправляется в ГТК России и после обработки — через систему АСМАПв IRU.
Благодаря системе SafeTIR, а также совместно проведенной работе ГТК России, АСМАП и IRU случаи недоставки грузов по процедуре МДП сократились до 0, 028% (что составляет тем не менее около 3 миллионов долларов).
Н.Жукова, эксперт "ЭЖ"


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 1979
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha