Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Доля небезопасной косметики на рынке масс-маркета составляет 20%

Первый вице-президент ассоциации «Антиконтрафакт» Байсолт Хамзатов сообщил, что наибольшее количество нарушений выявлено в сегменте декоративной косметики, парфюмерии, а также средств по уходу за кожей и волосами.
г.

Доля небезопасной косметики в масс-маркете составляет 20%. Об этом сообщил первый вице-президент ассоциации «Антиконтрафакт» Байсолт Хамзатов на экспертном совете по детенизации экономики при комитете по экономической политике Госдумы РФ.

«В 2023 году доля поддельной и некачественной косметики на рынке оценивалась примерно в 15%. Но наша статистика свидетельствует, что проблем на рынке, во всяком случае - в исследованных нами категориях, даже больше. Порядка 20% товаров масс-маркета не соответствуют нормам и требованиям, содержат не заявленные в составе, небезопасные ингредиенты, повышенные дозировки тех или иных веществ. Безусловно, мы скорее рассматривали бюджетные товары. Но именно они являются объектами массового потребления», - рассказал Б. Хамзатов.

По его словам, наибольшее количество нарушений выявлено в сегменте декоративной косметики, парфюмерии, а также средств по уходу за кожей и волосами. В составе контрафактной косметики выявлялись тяжелые металлы - свинец, ртуть и кадмий, превышающие нормы концентрации парабенов и формальдегида, запрещенные вещества, такие как хлороформ, фталаты и диоксан. Также выявлены крема с содержанием активных фармацевтических субстанций, которые в обход регистрации в качестве лекарственного средства продаются в качестве косметических кремов. При этом некоторые содержат антибиотики и гормональные вещества. Еще одна проблема - это часто встречающаяся и недостоверная маркировка.

«Эффективное противодействие контрафактной продукции требует комплексных мер, которые включают усиление контроля со стороны государства, активное участие бизнеса в защите своих брендов и продуктов, а также повышение осведомленности населения о рисках покупки и использования поддельной косметики. Внедрение международных стандартов безопасности и использование современных технологий маркировки помогут защитить рынок от подделок и создать более безопасную среду для потребителей», - подчеркнул Б. Хамзатов. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 181
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha