Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Более 8,5 тыс. компаний с детскими товарами участвовали в эксперименте по маркировке

В ходе пилотного проекта было проведено 26 тестов на производственных и торговых площадках участников с привлечением специалистов «Честного знака».
г.

Более 8,5 тыс. представителей отрасли детских товаров, включая производителей, импортеров, организации оптовой и розничной торговли, приняли участие в эксперименте по маркировке. Об этом сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, государственная система маркировки «Честный знак»).

«В ходе диалога с отраслью были разработаны подходы к маркировке, учитывающие ключевые особенности рынка: сезонность, высокую долю малых и микропредприятий, а также нюансы импортных поставок. Благодаря активному участию представителей отрасли и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров можно с уверенностью сказать, что эксперимент прошел успешно», - рассказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

В ходе пилотного проекта было проведено 26 тестов на производственных и торговых площадках участников с привлечением специалистов «Честного знака». Были протестированы различные методы нанесения цифровых кодов на основные виды упаковки, а также отработаны процессы оборота и продажи товаров.

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), на сегодняшний день треть рынка занимают контрафактные игрушки. Президент ассоциации Антонина Цицулина отметила, что введение обязательной цифровой маркировки должно помочь повысить качество продукции и эффективность контрольно-надзорных мероприятий. «Добровольный этап маркировки показал, какое большое количество технологических процессов необходимо выстроить производителям игр и игрушек. Выявил необходимость «донастроить» меры поддержки по цифровизации технологических процессов производства, а также внести уточнения в нормативно-правовых документах, связанных с классификацией и терминологией, отнесением товаров к той или иной категории», - добавила она.

В ЦРПТ также отметили, что эксперимент подтвердил необходимость цифровой маркировки как эффективного инструмента борьбы с нелегальной продукцией, а также обозначил пути для дальнейшего совершенствования нормативно-правовой базы и процессов маркировки.

Эксперимент по маркировке детских товаров проводился с 20 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года. В него были включены детские игрушки (в том числе самокаты, ходунки, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах, но за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол, наборы электрических гоночных автомобилей, настольные игры для детей до 14 лет. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 235
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Добавить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha