Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

ЦРПТ: около 2 млрд товаров легкой промышленности промаркировано в России с 1 апреля

Лидерами по объемам нанесенных кодов стали Москва и Санкт-Петербург.
г.

Около 2 млрд товаров легкой промышленности промаркировано в России по итогам апреля-ноября 2024 года. Лидерами по объемам нанесенных кодов стали Москва и Санкт-Петербург, сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак»).

«С 1 апреля стартовала обязательная маркировка товаров легкой промышленности, за восемь месяцев в России промаркировано почти 2 млрд товаров. Это спецодежда, платья, юбки, рубашки, кардиганы, а также спортивные костюмы и другие товары», - говорится в сообщении.

По данным ЦРПТ, топ-5 регионов по объемам маркировки возглавляет Москва, в столице на товарах создано 536 млн кодов. На втором и третьем местах - Санкт-Петербург (106 млн товаров) и Московская область (более 91,5 млн). Далее расположились Новосибирская (74,5 млн изделий) и Свердловская области (72 млн).

Реакция бизнеса

Сопредседатель комитета по цифровым инициативам Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова, которую цитирует пресс-служба, сообщила, что была проведена масштабная работа по подготовке к маркировке товаров легпрома. «Что очень важно, она велась в тесном контакте бизнеса, оператора системы «Честный знак» и органов власти, также отрасль была услышана в части переноса сроков маркировки остатков. Все это позволило производителям и продавцам плавно войти в процесс», - отметила она.

Представители бизнеса рассказали ЦРПТ о своем опыте внедрения системы на производствах. Специалист по работе в системе «Честный знак» ООО ТД «Леди прима» Анна Бакланова поделилась, что при введении маркировки было много вопросов о работе системы, однако специалисты быстро помогли разобраться. Схожую позицию выразил и специалист по ВЭД ООО «Оксана Лаврентьева & Компани» Роман Кожемякин. По его словам, в процессе настройки оборудования возникали небольшие технические трудности, но служба поддержки оперативно откликалась на обращения, и сейчас все работает без сбоев.

Менеджер по маркировке компании «Фирензе» Иван Леонтьев подчеркнул, что этот инструмент позволяет бизнесу работать в правовом поле и поддерживать высокий уровень качества, который покупатели могут сами проверить. Также она помогает добросовестным предпринимателям сохранять и укреплять свою репутацию, быть открытыми и прозрачными, реализовывать свой качественный продукт и привлекать новых клиентов, считает представитель компании Gulliver. «Подготовка началась заранее, на это и проводятся эксперименты, чтобы выявить все подводные камни. Главное не упускать возможности участия в рабочих группах, это позволило постепенно настроить систему, бизнес-процессы в организации, плавно и менее безболезненно войти в процесс», - пояснили в компании. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 199
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Добавить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha