Уход 10 китайских автобрендов не повлияет на отечественный автомобильный рынок, сообщил журналистам президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин на пресс-конференции «Рейтинги авто года в России».
«На сегодняшний день это не какая-то проблема, это следствие. Машины не продаются, часть уйдет, это просто результат. Что касается наших потребителей - на таком рынке ничего не случится», - сказал А. Подщеколдин.
По его словам, единственная проблема, которая может возникнуть у россиян в этом случае - это покупка запчастей для авто после ухода бренда.
«Единственная проблема лишь в том, что потребитель может купить автомобиль, на который завтра он не найдет, где купить запчасть и к какому дилеру пойти, потому что он [дилерский центр] будет закрыт», - отметил глава РОАД.
Ранее газета «Коммерсантъ» написала, что российский автомобильный рынок могут покинуть до 10 китайских брендов на фоне низких продаж. Среди них марки - Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.