Минсельхоз готов содействовать экспорту российских товаров в Китай через интернет-платформу JD.com. Об этом ТАСС сообщил замглавы министерства Сергей Левин.
"Минсельхоз помогает любым поставкам российской сельхозпродукции за рубеж, особенно на рынок Китая. Естественно, министерство будет всячески помогать и этому проекту в том числе", - заявил С. Левин.
В декабре прошлого года с инициативой создания крупных российских частных площадок в сфере электронной торговли для экспорта отечественных товаров во все страны мира выступил Президент РФ Владимир Путин в своем Послании к Федеральному Собранию.
Как сообщалось ранее, Российский экспортный центр (РЭЦ) будет координировать экспорт российских товаров в Китай через JD.com. Соответствующий меморандум о сотрудничестве подписали гендиректор РЭЦ Петр Фрадков и президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй.
Так, РЭЦ будет координировать работу экспортеров, российских операторов интернет-торговли, логистических компаний и интернет-площадки JD.com.
Планируется, что меморандум создаст условия для активного привлечения малого и среднего бизнеса к экспорту за счет интеграции ведущих российских площадок интернет-торговли с платформой JD.com.
Кроме того, документ предусматривает создание на китайской платформе брендированного электронного павильона российских товаров. РЭЦ собирается привлечь крупного российского оператора интернет-торговли в качестве партнера в этой работе.
Накануне представитель российского интернет-ритейлера "Юлмарт" сообщил ТАСС, что компания достигла договоренности с РЭЦ о том, чтобы оказать логистические услуги и задействовать свою IT-платформу для экспорта российских морепродуктов в Китай через интернет-площадку JD.com.
JD.com (Jingdong Mall) основан в 1998 г. и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет-ритейлером Китая. Летом 2015 г. была запущена русскоязычная версия сайта ритейлера. На торговой онлайн-площадке можно приобрести различные виды товаров от бытовой техники и компьютерных устройств, до канцелярских товаров и кроссовок.