Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в марте 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 3,7% — до 7 тыс. штук, говорится в отчете аналитического агентства "Автостат".
Лидером рынка по-прежнему остается ГАЗ, на долю которого приходится 44% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,1 тыс. штук — на 2,9% больше, чем год назад.
На втором месте УАЗ, продажи которого выросли на 22,7% — до 1,5 тыс. автомобилей. Замыкает тройку лидеров немецкий Mercedes-Benz (556 штук; –9,3%).
В первую пятерку также попали Lada (510 штук; –3,4%) и Volkswagen (400 штук; +68,1%).
Среди моделей лидирует GAZ Gazelle Next, объем рынка которой в марте составил 1372 единицы, что на 51,4% больше результата годичной давности.
В первом квартале текущего года продажи новых LCV в России упали на 12,1% — до 17,5 тыс. штук.
В топ-10 в первом квартале положительную динамику показали только Volkswagen (+25%) и Renault (+22,9%). Самое же сильное рыночное падение испытывают Fiat и Ford (более 40%).