Ювелирный бренд Bulgari, принадлежащий LVMH, планирует открыть еще четыре магазина в России в ближайшие десять лет, сообщает Reuters. Сейчас в Москве работают два бутика Bulgari.
"Возможно, через десять лет у нас будут работать пять-шесть бутиков в России, три или четыре в Москве, один в Санкт-Петербурге, и еще один-два в других двух городах", — заявил генеральный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен.
Bulgari является третьим крупнейшим в мире производителем часов и ювелирных украшений после Cartier и Tiffany. У Bulgari около 300 бутиков в мире, в 2016 году бренд планирует открыть еще 12. Стоимость на украшения составляет от €1 тыс. до €10 млн.
Компания стала вторым брендом на рынке товаров роскоши, который продемонстрировал уверенность в российском рынке в долгосрочной перспективе, — в декабре 2015 года французская Hermes увеличила втрое площадь одного из своих двух бутиков в Москве.