Coca-Cola в России хотела бы приобретать максимальное количество товаров у отечественных поставщиков, сейчас же уровень локализации производства компании составляет порядка 80-90%, сообщил в интервью РИА Новости президент Coca-Cola в России, Белоруссии и Украине Зоран Вучинич.
"Я вижу, что Россия имеет огромный потенциал. Кризис, который сейчас происходит в стране, на самом деле дает большие возможности. Мы хотим покупать максимальное количество товаров от российских поставщиков… На данный момент мы максимально локализовали свой бизнес — на 80-90%", — сказал З. Вучинич.
По его словам, к локализованным относятся как интеллектуальные услуги — например, реклама и маркетинг, так и ингредиенты, и материалы для производства напитков, которые Coca-Cola закупает у локальных поставщиков.
"К сожалению, концентрированный сок мы покупаем на мировом рынке, как и другие производители. Как только местное сельское хозяйство позволит покупать больше продуктов в России — мы будем это делать. Мы локализованы настолько, насколько это возможно. За 25 лет мы полностью интегрировались в российскую экономику и останемся здесь надолго", — добавил топ-менеджер.
Он отметил, что сельскохозяйственный сектор страны обладает широкими возможностями для развития, однако для этого необходим благоприятный инвестиционный климат.
"Каждый раз, когда мы инвестируем в новый продукт, всегда существует большой риск, что данный продукт попадет под новый налог. В рамках ВТО мы не можем запретить навсегда ввоз продуктов из других стран. Но имея огромные территории, Россия должна экспортировать фрукты. И я считаю, что это возможно, но со временем", — подчеркнул З. Вучинич.