Генеральный директор российского подразделения Alibaba Марк Завадский опроверг информацию о провале продвижения российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress. О собственном видении ситуации он написал на своей странице в соцсети.
«Мы говорим о неудачной работе только одного магазина на Алиэкспресс, им занимался оператор, согласованный нами и минпромторгом. Вначале планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет-торговлей. У компании-оператора также не было опыта электронной коммерции, у нас в то время не была отлажена процедура интеграции, чем были обусловлены сложности на старте», - заявил Марк Завадский.
По его словам, в компании не считают провальным проект «Мода. Сделано в России», а расценивают его как важный опыт, из которого будут извлечены уроки.
Ранее о провале продвижения российских товаров на AliExpress со ссылкой на презентацию Минпромторга с оценкой проекта «Мода. Сделано в России» сообщила газета «Коммерсант». По информации издания, покупатели совершили только 24 заказа при посещаемости портала в 130 тысяч человек.
На китайской интернет-площадке продаются одежда, обувь и аксессуары от российских производителей. О совместном проекте Минпромторга и российских дизайнеров по продвижению такой продукции было объявлено осенью 2015 года.