Российский экспортный центр (РЭЦ) выбирает товары для продажи на электронных площадках Tmall.hk, JD.com. Товары должны быть востребованы в Китае и Вьетнаме. РЭЦ не определился с названием брендов для отечественных товаров выбирая из Russian export brand, Russian quality brand и "Калинка".
К настоящему времени широкую известность получил неудачный проект Минпромторга "Мода. Сделано в России" по продаже российских товаров на площадке Аliexpress: за несколько месяцев работы раздела, в котором находились одежда, обувь и аксессуары российских компаний, было совершено лишь 24 заказа, а в "корзину" приобретений были добавлены 552 товара.
По данным исследования "Интернет-торговля 2014" из 47 миллионов сделанных в России заказов в зарубежных интернет-магазинах, 28 миллионов - заказы с площадок Alibaba, оборот заказов на AliExpress из России в 2014 году составил 55 млрд рублей, 2,75 млрд рублей составил доход компании в этом секторе. В июле 2014 года услугами AliExpress воспользовалось шестнадцать миллионов уникальных пользователей, в июле 2015 года 22,6 млн человек, наиболее востребованные товары у россиян - бытовая техника и электроника, на эти товары приходится более 55% покупок.