Глава Минпромторга Денис Мантуров поручил разработать стратегию развития интернет-торговли в России, говорится в сообщении министерства.
Стратегия станет либо самостоятельным документом, либо будет разработана как часть стратегии развития торговли в РФ на период до 2020 года.
Для этого Минпромторг сформирует проектную группу — в нее войдут представители федеральных органов исполнительной власти, эксперты из "Национальной ассоциации дистанционной торговли", "Ассоциации компаний интернет-торговли", представители электронной коммерции, логистических и платежных операторов.
"Интернет-торговля сегодня — это стремительно развивающийся сегмент, в котором государство должно проводить очень взвешенную политику без излишнего административного давления", — подчеркнул Мантуров. Эта работа должна учитывать, в том числе, запросы и ожидания потребителей.
В целях развития интернет-торговли в стране Минпромторг при участии бизнеса определил два основных блока. Первый предполагает снятие излишних барьеров и облегчение ведения бизнеса российскими компаниями. Во втором блоке определены возможные ограничения для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.