Объем трансграничных розничных продаж товаров и услуг, включая цифровые товары, контент, игры и социальные сети, из России в другие страны в 2016 году вырастет на 32% по сравнению с прошлым годом и превысит $2 млрд.
Об этом сообщается в докладе платежной платформы PayPal совместно с Data Insight.
Согласно исследованию, внутренний рынок online-торговли товарами и услугами в России составит за 2016 год более $20 млрд.
«Рынок розничного интернет-экспорта товаров и услуг из России растет почти вдвое быстрее домашнего рынка», — отмечается в докладе.
Согласно опросу online-продавцов, наибольший объем платежей за российские товары поступает из Северной Америки (42,1% в 2016 году), Западной Европы (30,8%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (12,2%).
Наибольшее число покупателей российской продукции находится в США, Германии и Великобритании. Доля покупателей из Китая, наоборот, пока невелика, говорится в докладе.
Ранее сообщалось, что Минфин хочет распространить «налог на Google» на всех зарубежных интернет-ритейлеров.