В настоящее время атаки на информационные ресурсы федеральных органов исполнительной власти продолжаются. ФТС России предпринимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойного функционирования сервисов Личного кабинета и сохранности данных наших пользователей.
Для обеспечения еще большей надежности и безопасности при работе с информационными ресурсами таможенных органов, ФТС России планирует предоставлять доступ к сервисам Личного кабинета только для тех пользователей, которые подтвердили свою учетную запись на Портале государственных и муниципальных услуг.
После подтверждения учетной записи, для входа в Личный кабинет можно будет использовать ЭП или логин/пароль.
Введение ограничений на подключение неподтвержденных пользователей планируется с 1 апреля 2022 года.
Есть какие-то рекомендации? Зашла на госуслуги, в поисковике набрала "федеральная таможенная служба", открылось окно с контактами ФТС. А что дальше? ...Позвонила по указанному там телефону, но мне помочь не смогли. Сказали, что нужно обращаться в техподдержку ФТС. Ерунда какая-то...
Можно алгоритм действий? Как физ. лицо может зайти в личный кабинет компании (юр. лица)?
далее этот сотрудник заходит в личный кабинет фтс, через госуслуги , и выбирает свою учетную запись, как сотрудника