Терминал при поддержке правительства Республики будет развернут на территории индустриального парка «Тура 2.0». Девелопером проекта «Деловых Линий» выбрана группа компаний «Ромекс». Завершить строительство планируется в течение 14 месяцев.
Общая площадь осваиваемой территории составит порядка 15 Га, а помещения комплекса займут не менее 40 тыс. кв. м, что позволит обрабатывать порядка 25 млн кг груза ежемесячно.
«Новый комплекс формата build-to-suit будет отвечать всем нашим запросам. Благодаря поддержке правительства Татарстана, проект позволит не только оптимизировать логистику в регионе, но и разгрузит другие наши терминалы, а также создаст новые рабочие места в Республике. С учетом высокой динамики развития электронной торговли появление комплекса станет дополнительной «точкой роста» торгового и грузооборота», — подчеркнул генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани в рамках трёхсторонней встречи, которая прошла в Казани.
У «Деловых Линий» уже 5 терминалов в Татарстане: два в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске и Альметьевске. Кроме того, в 2021 году группа компаний стала членом Экспертного совета Центра электронной торговли в Татарстане и развивает бизнес Республики на российских и мировых онлайн-платформах, используя свой опыт работы с крупными маркетплейсами.
Информация о компаниях:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 247 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021).