Начальный этап включает железнодорожную перевозку из Витебска в Санкт-Петербург, на припортовую грузовую станцию Автово. На следующем этапе контейнеры перегружаются на суда FESCO и следуют регулярными морскими линиями Группы по deep sea в индийский порт Нава-Шева и китайские порты Ричжао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтянь. Транзитное время всей интермодальной перевозки составляет порядка 50 дней. В рамках маршрута предусмотрена обратная загрузка в Санкт-Петербург. Кроме того, груз также можно доставить во вьетнамский порт Хайфон и другие страны Юго-Восточной Азии с перегрузкой в порту Нинбо.
Первый контейнерный поезд в рамках этого маршрута, груженный 80 TEU с пиломатериалами, отправился из Витебска 20 июня и прибыл в Санкт-Петербург 22 июня, оттуда партия груза отправилась на судне FESCO 30 июня. Ожидаемый срок прибытия контейнеров в порт назначения Шанхай – 9 августа.
«Новый интермодальный маршрут ориентирован в первую очередь на производителей из Республики Беларусь, которые могут перевозить свои грузы по привлекательной стоимости и в оптимальные сроки благодаря небольшому железнодорожному плечу, минуя загруженный Восточный полигон, и собственным морским сервисам FESCO, в рамках которых мы предоставляем клиентам гарантированную вместимость на наших судах», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.