В Чите прошли переговоры руководителей Забайкальской и Харбинской (КНР) железных дорог, сообщает служба по связям с общественностью ЗабЖД. Стороны договорились увеличить перевозку грузов через переход Забайкальск - Маньчжурия в среднем на 1 млн т ежегодно. Заявленные сторонами объемы грузоперевозок реальны при условии формирования “щадящих” тарифов, считают эксперты.
В ходе переговоров руководители рассмотрели выполнение достигнутых в мае
Жэнь Цзишань заверил российскую сторону, что Китай в период с 2009 по 2012 гг. готов увеличивать экспорт грузов через переход Забайкальск - Маньчжурия в среднем на 1 млн т ежегодно. В свою очередь, Иванов отметил, что магистраль до конца
На встрече стороны достигли договоренности о создании рабочей группы, которая займется разработкой технико-экономического обоснования по строительству на участке Забайкальск-Маньчжурия второго пути узкой колеи шириной
Заявленные сторонами объемы грузоперевозок реальны при условии формирования “щадящих” тарифов, сообщил ChinaPRO экономист Александр Котов. По его словам, в России транспортная составляющая—это серьезное препятствие на пути развития массового и крупносерийного производства, пишет Гудок.