"Мы рассматриваем несколько площадок в Подмосковье, которые принадлежат железной дороге, по строительству терминалов для инертных грузов", - заявил С.Бабаев.
"На конец 2009 года мы два терминала сделаем, если нас Московская область будет поддерживать", - сказал он.
Говоря о возможных местах площадок, глава ПГК отметил, что это может быть территория "за станцией Солнцево, а также Люберцы и Выхино".
"Чтобы построить терминал, надо минимум 5 гектар земли", - сообщил С.Бабаев.
По его словам, компания также заинтересована в грузах, которые могут пойти на строительство федеральной трассы "Дон". В связи с этим ПГК интересны такие города, как Орел, Курск и Тула.
Также гендиректор ПГК отметил, что компания занимается перевозкой грузов и для олимпийских объектов в Сочи. По его словам, "в следующем году ПГК закончит терминал для инертных грузов (строительство грузового двора в рамках олимпийской программы ОАО "РЖД")".
Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
ПГК создана в июле 2007 года, самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК - свыше 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа (75 тыс. цистерн, 47 тыс. полувагонов, 15 тыс. платформ, 14,3 тыс. крытых вагонов и около 49 тыс. прочих вагонов). Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%, пишет "Гудок"