Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») планирует в 2023 году нарастить погрузку на 6% относительно 2022 года, сообщил начальник ДВЖД Евгений Вейде в ходе конференции «PROДвижение. Восток» во Владивостоке во вторник.
«В целом погрузка по результатам 2023 года ожидается с приростом около 6%, мы сейчас (по итогам 9 месяцев - ИФ) идем 6,5%. С учетом того, что продолжаются строительные работы, особенно по участкам БАМа, где мы входим в активную фазу переключения и запуска новых объектов по окончании текущего года – это октябрь, ноябрь, декабрь – прогноз, что мы выйдем на 6%», - сказал он.
Вейде отметил, что рост наблюдается практически по всем видам грузов.
Как сообщалось, в январе-сентябре 2023 года ДВЖД нарастила погрузку на 6,5% до 55 млн тонн.
ДВЖД в 2022 году увеличила погрузку на 7,2% относительно 2021 года, до более чем 70 млн тонн. В том числе погрузка угля выросла на 7,2% и составила 32 млн тонн (45,7% общего объема грузов за 2022 год).
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области и Якутии.