В импортном направлении Группа доставила 17,3 тысяч TEU, в экспортном – 7,5 тысяч TEU. Всего за прошлый год контейнеровозы FESCO, обслуживающие линию, совершили 12 рейсов. В настоящее время на FBOL работают пять судов, периодичность отправок составляет 18-20 дней.
В планах Группы на 2024 год – увеличить количество флота на линии до шести контейнеровозов, а также выйти на расписание с отправками до одного раза в две недели.
FESCO стала первой среди российских транспортных компаний, которая запустила в марте прошлого года прямой морской сервис на базе собственных активов из портов Китая в Санкт-Петербург по deep sea (через Суэцкий канал) и без захода в порты Европы. Маршрут линии покрывает все основные северные и южные порты КНР.
В мае Группа расширила географию FBOL, добавив судозаходы в индийский порты Мундра и Нава-Шева, в июне с помощью фидерного сообщения соединила линию с Малайзией, Вьетнамом и Таиландом, а в сентябре — с Индонезией и Южной Кореей.
Основу грузопотока FBOL в импорте составляют товары народного потребления, промышленные товары, а также готовые автомобили и машинокомплекты. В экспорте — грузы крупнейших лесопромышленных комплексов и целлюлозно-бумажных комбинатов Северо-Запада России и Республики Беларусь, строительные материалы, продукция аграрного сектора.
Специально для работы на этой линии и в рамках стратегии обновления флота FESCO заказала на китайской верфи партию из шести новых и современных контейнеровозов, каждый вместимостью 2500 TEU.