Также Группа расширила географию сервиса China Express Line (FCXP), добавив прямые судозаходы в китайские порты Ляньюньган, Нанша, Далянь и Шаньтоу. Сервис, включающий три регулярные контейнерные линии, обслуживается собственным флотом FESCO, а общая провозная способность FCXP составляет 4,4 тысячи TEU в неделю.
Существенный рост в прошлом году продемонстрировала линия из Владивостока во вьетнамские порты Хайфон и Хошимин FESCO Vietnam Direct Line (FVDL). Группа перевезла по этому маршруту более 28 тысяч TEU, что в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Кроме того, поставив на FVDL третий контейнеровоз, FESCO увеличила частоту отправок во Вьетнам с ежемесячных до еженедельных.
Вместе с тем Группа организовала в порту Хошимин логистический хаб, с помощью которого консолидирует контейнерные грузы из стран Юго-Восточной Азии (Таиланда, Малайзии и других) и затем отправляет их в Россию линией FVDL.
Благодаря расширению агентской сети в 2023 году FESCO также запустила регулярные морские контейнерные сервисы из Бангладеш и Мьянмы во Владивосток с трансшипментом в портах КНР и Вьетнама.
Помимо этого, несмотря на внешнеполитические факторы, Группа смогла обеспечить работу прямого морского сервиса между Японией и Владивостоком Japan Trans-Siberian Line (JTSL). Это одна из старейших внешнеторговых линий FESCO, функционирующая с 1971 года.