Этого удалось достичь благодаря оптимизации сквозного маршрута и смене порта трансшипмента. Теперь грузы в рамках внешнеторгового сервиса FESCO переваливаются с одного судна на другое не в Шанхае (КНР), как это было ранее, а в порту Хошимин (Вьетнам), где Группа организовала логистический хаб для консолидации контейнеров из других стран Юго-Восточной Азии.
Между Хошимином и Владивостоком грузы доставляются регулярной линией FESCO VietnamDirect Line (FVDL), которую обслуживают три контейнеровоза Группы, что гарантирует наличие вместимости и регулярные отправки раз в неделю. Из порта Чаттограм сервис также работает в еженедельном режиме.
По новому маршруту первые контейнеры из Чаттограм прибыли во Владивосток 6 марта.
FESCO перевозит из Бангладеш преимущественно товары народного потребления и лёгкой промышленности (одежда, ткани), из России — продукцию из древесины и химические грузы.
Помимо Владивостока, FESCO отправляет грузы из Бангладеш в Новороссийск и Санкт-Петербург с трансшипментом в индийском порту Мундра. Там контейнеры перегружаются на суда Группы и следуют до российских портов регулярными линиями FESCO Indian Line West и FESCO Baltorient Line соответственно.