ОАО "РЖД" сообющила о проблемах с перевозками и угля и металлов, особенно - в направлении портов Дальнего Востока. К примеру 2 января на железнодорожной сети было отставлено от движения более 200 поездов, из них 150 – с углем, в том числе на Дальневосточной дороге – более 120 угольных маршрутов, на Октябрьской – 20 и на Северо-Кавказской – 18. По завершении второй декады января нельзя было сказать, что портово-дорожные пробки прекратили свое существование. Как сообщили в ОАО «РЖД», по итогам 22 дней января в порту Восточный среднесуточно выгружалось 582 вагона с углем (и это при норме 650 и наличии на ДВЖД около 7 тыс. вагонов). Потери в выгрузке составили 1,5 тыс. вагонов. Кроме того, длительное время было брошено более 100 поездов. В Малом порту, на станции Находка-Восточная, при норме выгрузки в 65 вагонов фактически выгружалось менее 40. А при норме наличия вагонов на ДВЖД для стивидорной компании в 130 единиц, их скопилось около 1,7 тыс. Потери в выгрузке составили 600 вагонов. Кроме того, в январе текущего года при среднесуточной погрузке черных металлов назначением на станцию Мыс Астафьева 224 вагона, Находкинским морским торговым портом выгружалось лишь182. Потери по выгрузке составили 400 вагонов. В конце января на сети РЖД находилось 2,6 тыс. вагонов с черными металлами, из них около 1,3 тыс. на Дальневосточной магистрали, там же «брошено» 9 поездов.
Сообщает КИА-центр.