Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Грузопоток по коридору «Север-Юг» – из Петербурга в Мумбаи – вырастет на 135%

К 2030 году по транспортному коридору будут перевозить больше 30 млн тонн грузов. В 2022 году в связи с изменением геополитической ситуации «Север-Юг» стал одним из главных торговых направлений для РФ.
г.

Коридор соединяет юг Российской Федерации, Северо-Кавказский федеральный округ, со странами Персидского залива транзитом через Азербайджан. Его общая протяженность больше 7000 км. В сравнении со стандартным маршрутом через Суэцкий канал, «Север-Юг» в два раза короче. За счет этого снижается время перевозки грузов. Вместо месяца – две недели.

Коридор «Север Юг» – это три потока: по западному побережью Каспия, по восточному побережью через Казахстан и Туркмению и непосредственно по Каспийскому морю. Сам маршрут – мультимодальный, то есть на нем используются разные виды транспорта. А перевозят в основном нефтяные грузы, зерно, черные металлы.

«Заключаются соглашения, связанные с уменьшением таможенных тарифов, развитием свободной торговли, а с другой стороны и уменьшением транспортных барьеров. То есть для развития этого коридора страны предоставляют скидки для перевоза грузов по МТК «Север-Юг», – сообщила директор Центра экономики транспорта НИУ ВШЭ Татьяна Кулакова.

Два года назад по маршруту «Север-Юг» пустили ускоренные поезда для доставки сельхозтоваров. Российские экспортеры могут отправить мясную, молочную, кондитерскую, масложировую продукцию в Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Иран, Вьетнам и Индию.

«Основная его цель – это, конечно, снизить время в пути, потому что это очень важно для сельхозпродукции. И важно, конечно, так же, как МТК «Север-Юг», здесь важная составляющая – это тарифы. Поэтому весь этот проект направлен на формирование конкурентоспособных ж/д тарифов», – заявила директор Центра экономики транспорта НИУ ВШЭ Татьяна Кулакова.

В таких вагонах из России отправляют продовольственные товары, а обратно возвращаются свежие фрукты. В 2022 году перевезли 500 тысяч тонн.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 232
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha