УЛКТ погрузил на борт более четырёхсот 40-футовых контейнеров.
Грузовую номенклатуру составили экспортные товары отечественного лесопромышленного комплекса: фанера, шпон, пиломатериалы. Судно проследует по маршруту через порт выгрузки Александрия и далее в порты выгрузки КНР: Тяньцзинь, Циндао, Шанхай и Наньша (Гуанчжоу).
Контейнеровоз NewNew Star вмещает 3534 TEU. При полной загрузке его осадка превышает допустимую для акватории Большого порта Санкт-Петербург. Поэтому погрузка проводилась в два этапа: основная часть – на «Первом контейнерном терминале» (ПКТ, также входит в Глобал Портс) в Санкт-Петербурге. Еще 412 контейнеров были догружены на УЛКТ. В отличие от петербургских терминалов, ограниченных в своих возможностях глубиной судоходного морского канала, УЛКТ, расположенный в глубоководном порту Усть-Луга, может принимать крупные суда с осадкой более 12 метров.
Контейнерная перевалка в портах Балтийского бассейна в I квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом 2023 года увеличилась на 97% и составила 409 тысяч TEU. При этом консолидированный контейнерооборот терминалов Глобал Портс на Северо-Западе в I квартале вырос в 10 раз до 155 тысяч TEU. На фоне развития прямых морских сервисов между Санкт-Петербургом и портами стран АТР на рынке формируется тренд на увеличение вместимости судов в регионе. В 2024 году каждый четвертый контейнеровоз, заходящий в порты Петербурга и Усть-Луги, вмещает 3000 TEU и более.