Fesco запустит новую регулярную морскую линию между Вьетнамом и Малайзией, говорится в сообщении группы. Новый сервис позволит осуществить доставку дополнительного объема грузов из Малайзии и других стран Юго-Восточной Азии и Индийского субконтинента в Россию.
«Транспортная группа Fesco с целью расширения внешнеторговых маршрутов запускает первый за почти двадцать лет морской сервис без судозаходов в российские порты - регулярную линию Fesco Intra Asia Service (FIAS) из Вьетнама в Малайзию и в обратном направлении», - отмечается в сообщении.
Сервис будет обслуживаться контейнеровозом вместимостью 400 TEU, входящим во флот группы, и свяжет вьетнамский порт Хошимин с Порт-Кланг. Отправки будут осуществляться раз в неделю, а транзитное время между портами составляет трое суток. Первый заход в Порт-Кланг в рамках новой линии контейнеровоз осуществит 17 августа, а расчетная дата прибытия в Хошимин - 22 августа.
«Для стабильной работы линии группа заранее обеспечила наличие контейнерного оборудования как в Хошимине, так и в Порт-Кланг», - добавили в Fesco.
Intra Asia Service создан не только для развития локальных контейнерных перевозок между Вьетнамом и Малайзией, но и как фидерная линия для доставки дополнительного объема грузов из Малайзии и других стран Юго-Восточной Азии и Индийского субконтинента (Шри-Ланка, Сингапур, Бангладеш, Индия, Индонезия, Таиланд) в Россию. Основу грузопотока FIAS составят товары химической промышленности, сельскохозяйственные грузы, продукты питания, текстиль и одежда.
По словам вице-президента по линейно-логистическому дивизиону Fesco Германа Маслова благодаря сервису FIAS группа выходит на принципиально новый для нее рынок и сможет не только усилить свое присутствие в Юго-Восточной Азии, но и дать дополнительный импульс для развития уже действующей линии Fesco между Вьетнамом и Владивостоком. «Fesco Intra Asia Service обслуживается судном из нашего флота, что позволяет группе обеспечить клиентам гарантированную вместимость и регулярное расписание. Помимо этого, мы планируем использовать Порт-Кланг в качестве дополнительного хаба для отправки транзитных грузов из Индии, Сингапура, Бангладеш и других стран региона как во Вьетнам, так и далее в Россию», - уточнил он.