Этот вопрос обсуждался на совещании с главой компании Олегом Белозеровым, сообщается в Telegram-канале холдинга.
Белозеров уточнил, что в этом заинтересованы все стороны, особенно правительство Забайкальского края, в связи с перегруженностью автомобильного пункта пропуска.
Сегодня для пассажиров основным способом добраться до Китая является авиационный транспорт. Самолеты имеют ограничения по численности перевозок, кроме того, билеты стоят довольно дорого.
Сейчас восточное направление активно используется для перевозки грузов. За восемь месяцев 2024 года объем грузоперевозок между Россией и Китаем составил 117 млн тонн. В сравнении с прошлым годом это на 8,7% больше. В прошлом году поездами было перевезено 161 млн тонн грузов между странами. Перевозки в этом направлении показали рекордный годовой рост на 36%.