«Яндекс маркет» в тестовом режиме запустил оптовую доставку в Россию товаров из Китая, сообщил руководитель международных B2B-проектов «Яндекс маркета» Александр Пьянов.
«Мы запускаем новый сервис для оптовых закупок от китайских поставщиков с полным пакетом услуг, начиная от финансовых сервисов, логистики внутри Китая, логистики по России, а также всеми необходимыми таможенными процедурами для ввоза и последующей продажи этого товара на территории нашей страны», - сказал Пьянов в ходе фестиваля «E-com Сфера».
На «Яндекс маркете» на площадке «Маркет для бизнеса» появился новый раздел, где представлены товары от различных китайских поставщиков. Российские заказчики могут находить интересующие их товары и впоследствии получать продукцию в России с проверкой качества и документами, необходимыми для реализации товаров.
«Мы еще только запускаем и тестируем сервис, но уже на текущий момент в каталоге представлено порядка 20 млн различных SKU (stock-keeping unit, ассортиментная позиция - прим. ТАСС) от примерно 40-45 тыс. различных китайских поставщиков», - указал А. Пьянов.