На экспорт из Санкт-Петербурга Группа отправила более 21 тысячи TEU, из портов Китая и Индии в Северную столицу России — свыше 32 тысяч TEU.
Импортный грузопоток FBOL традиционно состоит из товаров народного потребления, промышленных грузов, готовых автомобилей и машинокомплектов. В обратном направлении в порты Индии и Китая FESCO преимущественно доставляет грузы крупнейших лесопромышленных комплексов и целлюлозно-бумажных комбинатов Северо-Запада России и Республики Беларусь, строительные материалы, аграрную продукцию.
Увеличение объемов перевозок связано с последовательной постановкой на линию шести современных контейнеровозов вместимостью 2 471 TEU каждый, заказанных FESCO на китайской верфи специально для работы на FBOL. Последнее судно из этой линейки встало на линию в апреле этого года. Контейнеровозы FESCO отправляются с регулярностью раз в 12 дней и следуют с максимальной загрузкой как в импортном, так и в экспортном направлениях.
FESCO запустила сервис FBOL в марте прошлого года, став первой российской транспортной компанией, которая начала осуществлять перевозки между портами Китая, Индии и Санкт-Петербурга через Суэцкий канал с использованием собственных активов и без захода в порты Европы. Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Риджао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра. Помимо этого, сервис FBOL c помощью фидерного сообщения соединен с портами Малайзии, Вьетнама и Таиланда, Индонезии и Южной Кореи.