Цепочки поставок, которые до этого работали как часы, нарушились, а одним из ключевых маршрутов международной торговли России стал дальневосточный регион.
Перевозки через порты Дальнего Востока подразумевают в первую очередь интермодальность: импортные грузы сначала прибывают по морю, а затем перегружаются в порту на железнодорожный состав, после чего отправляются вглубь России, то же самое применимо и для экспорта, следующего в обратном направлении.
Сейчас грузопотоками через дальневосточный регион управляют преимущественно те логистические компании, которые контролируют все этапы интермодальной цепочки, имеют широкую агентскую сеть, большой парк контейнеров, собственный флот и морские линии, порт перевалки и регулярные железнодорожные сервисы. Одна из них - Транспортная группа FESCO, выстраивающая сложные логистические маршруты, требующие четкой работы каждого звена.
Владивостокский морской торговый порт является ключевым элементом интермодальной цепочки Транспортной группы FESCO на Дальнем Востоке. Именно ВМТП принимает прибывающие из азиатских стран грузы, обрабатывает их, формирует контейнерные поезда для дальнейшей отправки в западные регионы России.