Компания Latvijas dzelzcels (LDz, "Латвийская железная дорога") не исключает возможности снижения тарифов на грузоперевозки. "Сейчас мы изучаем ситуацию. Российская железная дорога уже попросила нас снизить тарифы в связи с кризисом", - сказал BNS председатель правления LDz Угис Магонис (Ugis Magonis).
По его словам, о своем решении относительно возможного снижения тарифов на грузоперевозки компания может объявить в конце мая. Он считает, что можно было бы снизить тарифы на перевозку отдельных видов грузов, например, угля, но только в том случае, если гарантируется конкретный объем перевозок.
Плату за пользование железнодорожной инфраструктурой снижать не планируется, при этом с 2010 года она может даже повыситься. Против тарифной политики LDz ранее выступали представители крупнейших латвийских портов и "Балтийской ассоциации - транспорт и логистика". По их мнению, следует снизить тарифы и изменить методику их расчета. В настоящее время LDz рассчитывает тарифы, применяя коэффициент индексации, учитывающий инфляцию в стране, изменение платы за использование железнодорожной инфраструктуры и вагонов.
LDz принадлежит Латвийскому государству и находится в ведении министерства сообщений, сообщает Интерфакс