Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

За неуплату штрафов иностранным фурам начнут блокировать выезд из РФ

«Известия»: После 1 марта 2025 года при наличии неоплаченных штрафов (например, за перегруз) иностранным фурам начнут блокировать выезд из России.
г.

С 1 марта в России должно заметно возрасти число иностранных транспортно-логистических компаний (ТЛК), занимающихся внутренними перевозками по территории страны. С этой даты запускаются каботажные перевозки, когда фуры из стран ЕАЭС смогут перевозить грузы внутри страны.

Им будет разрешено не более трех последовательных рейсов в течение семи дней с момента первой выгрузки в России. Каждая поездка должна подтверждаться транспортной накладной и представлять собой этап к следующей погрузке или государственной границе. Перевозка опасных грузов будет запрещена. В случае нарушения иностранными ТЛК этих и других условий они не будут допускаться к осуществлению деятельности в течение одного года с даты выявления нарушения, сказали «Известиям» в Минтрансе.

Там добавили, что также установлены полномочия Ространснадзора по задержанию принадлежащих иностранным перевозчикам транспортных средств (ТС) на всей территории России с неоплаченными штрафами, в том числе за перегруз.

В ФТС подтвердили «Известиям», что на таможенные органы возложены полномочия по контролю за уплатой штрафов иностранными перевозчиками.

Делается это для того, чтобы уравнять иностранные ТЛК из ЕАЭС с российскими перевозчиками на внутреннем рынке. Они смогут брать заказы внутри страны и работать наравне с отечественными компаниями, а значит, потребуется проходить весогабаритный контроль, оплачивать через систему «Платон» проезд, а также все штрафы, включая за перегруз (максимальная сумма до 600 тыс. рублей). Сейчас взыскания за превышение допустимой нагрузки иностранцам не начисляют, но они не могут выехать из страны с долгами за превышение скорости, нарушения правил дорожного движения и так далее.

Однако у участников рынка есть сомнения в работоспособности указанных Минтрансом требований к перевозчикам из ЕАЭС.

По мнению экспертов отрасли, у иностранных перевозчиков появляется гигантское преимущество перед российскими ТЛК. Потенциально они могут саботировать требования Минтранса и ездить с перевесом при отсутствии рейдов Ространснадзора. А перевес — это существенная экономия для перевозчика и снижение тарифов при одновременном вреде для дорог, подчеркнул участник рынка.

Кроме того, перевозчики из ЕАЭС имеют и другие преимущества — низкие лизинговые платежи за технику и доступ к выгодным кредитам.

 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 210
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Добавить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha