Калининградская железная дорога предложила своим клиентам экспедиторское сопровождение грузов по территории Литвы.
За счёт этого магистраль намерена улучшить собственный имидж и увеличить доходную базу. «Работа сторонних экспедиторов, за которую грузоотправителям приходится платить, не всегда выполняется профессионально. Они обещают беспроблемное сопровождение груза – оформление бумаг, провод через границу и таможню, погрузку-выгрузку. Но удаётся им это не всегда. Например, почти каждую осень срывались сроки доставки каменного угля в регион. Между тем все нарекания грузоотправителей сыплются на КЖД. На магистрали пока не уточняют возможные объёмы выручки от предоставления экспедиторских услуг, отмечая лишь, что объём грузов, экспедируемых КЖД, составит около 6–8 тыс. тонн в месяц. По словам начальника ДЦФТО КЖД Романа Косогляда, в ближайшей перспективе КЖД планирует обеспечить экспедирование транзитных грузов и по территории Белоруссии. Предварительные договорённости с руководством Белорусской дороги уже достигнуты.