Пермское представительство компании Chandler (Германия) - ООО «Чандлер Шиппинг» - и ОАО «Порт Пермь» на паритетных началах создадут в Перми логистическую компанию: ООО «Пермь Чандлер порт лоджистик». Общество будет зарегистрировано до конца 2009 года. По словам Сергея Загребина, в функциях руководимой им компании останется транспортировка грузов теплоходами, поездами и автотранспортом, «Порт Пермь» займется перевалкой грузов. Новая компания будет выполнять все логистические операции и мультимодальные перевозки. В частности, она создается для развития Заостровского терминала, в котором будут сосредоточены все портовые мощности. С этой целью запланировано строительство грузового причала и крана грузоподъемностью до 350 тонн, потребность в котором существует: работающий сейчас кран ограничен мощностью 120 тонн.
Также «Пермь Чандлер порт лоджистик» запланировал возведение железнодорожных путей и строительство склада временного хранения площадью 1,2 тыс. кв. м. Такой склад даст возможность работать с экспортом и его перевалкой автотранспортом после завершения сезона навигации.
Кроме того, «Пермь Чандлер порт лоджистик» будет заниматься формированием новых транспортных потоков. В стадии разработки «Чандлер Шиппинг» находится проект доставки грузов судами, курсирующими между портами Пермь и Антверпен (Бельгия). Бельгийский порт выполняет ключевую роль в перевалке грузов с больших океанских лайнеров и с низкосидящих судов класса «река-море». При этом прямые поставки из Антверпена в Пермь будут производиться, минуя порт Санкт-Петербурга, каждые две недели. Таким образом, будет открыт новый навигационный коридор из Европы на Урал.
Для развития линии Антверпен — Пермь сейчас ведутся переговоры с частными компаниями о фрахте судов класса «река-море».
PortNews