Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Тарифы на ж/д перевозки

Исключительные тарифы на ж/д перевозки
г.

24 декабря Правление ФСТ России приняло решение об установлении сроком до 31 декабря 2010г. включительно целого ряда действующих в 2009г. исключительных тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства

Принятые решения в отношении перевозок угля и кокса в целом сохранили существующую на протяжении последних нескольких лет систему исключительных тарифов:

коэффициента 0,909, обеспечивающего выравнивание тарифов на перевозки коксующихся углей для нужд энергетики с энергетическими углями;
системы коэффициентов, применяемых при перевозке углей на экспорт через российские порты и погранпереходы за расстояние перевозки свыше 3500 км, включая коэффициенты в направлении российских портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Ванино, Посьет, Находка, Восточный. 
В то же время, в отношении перевозок коксующихся углей отдельных марок на экспорт со станций Западно-Сибирской железной дороги, а также импорта коксующихся углей через пограничные передаточные станции Российской Федерации, перевозимых в 2009г. с применением повышающих исключительных тарифов 1,15 и 1,22 соответственно, принято решение о сохранении абсолютного размера тарифа на перевозки данных углей в 2010 году практически на уровне 2009г., что обеспечивается изменением размера исключительных тарифов до уровня коэффициентов 1,05 и 1,12 соответственно при экспорте и импорте угля.

Аналогичные решения приняты и в отношении перевозок кокса через пограничные передаточные станции Российской Федерации с установлением на 2010г. коэффициента 1,15 вместо 1,258 действующего в 2009г. при экспорте кокса и 1,22 вместо 1,333 при импорте кокса.

В целях создания равных условий для работы подвижного состава различной принадлежности при перевозках черных металлов на экспорт железнодорожным транспортом через порты Дальнего Востока, а также создания условий для повышения эффективности использования вагонного парка и инфраструктуры железнодорожного транспорта, было принято решение об изменении формата действовавших в 2009г. исключительных тарифов на перевозки черных металлов на экспорт через порты Дальнего Востока. При этом был сохранен размер исключительного тарифа в вагонах общего парка (коэффициент 0,043 за расстояние, превышающее 3100 км) и изменены тарифные условия на перевозки черных металлов в собственных (арендованных) вагонах, с установлением единого коэффициента к тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 в груженом и порожнем рейсах: коэффициента 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км. 

Это изменение системы коэффициентов, считают в ФСТ, не приведет к увеличению тарифной нагрузки на пользователей транспортных, сверх параметров  индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, определенных правительством РФ в рамках прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и плановый период 2011 и 2012гг.

Принятые решения в отношении перевозок нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом в целом сохранили существующую на протяжении последних нескольких лет систему исключительных тарифов: сохранены без изменений исключительных тарифы на перевозки нефти на экспорт по всем направлениям.

Исключение составляют перевозки нефти сырой по направлению станция Нягань Свердловской железной дороги – станция Бусловская Октябрьской железной дороги, где изменен размер исключительного тарифа с коэффициента 0,6 к действующим тарифам раздела 3 Прейскуранта №10-01 на коэффициент 0,76 с увеличением в 2 раза  минимального гарантированного объема перевозок, при выполнении которого применяется данный исключительный тариф, а также перевозки мазута со станции Ветласян Севеной железной дороги на экспорт в Финляндию, где размер исключительного тарифа измене с коэффициента 0,7 на коэффициент 0,75.

Также на 2010г. принято решении об изменение действующего коэффициента 0,72 на коэффициент 0,89 к тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на перевозки конденсата газового железнодорожным транспортом на экспорт со станции Лимбей Свердловской ж.д. в направлении российских портов с ограничением его действия маршрутом станция Лимбей Свердловской железной дороги – станция Белое море Октябрьской железной дороги, а также установлением гарантированного объема перевозок: не менее 2235 тыс. т. в год.

С учетов введения в действие российского терминала по перевалки сжиженных углеводородных газов в порту Темрюк (Краснодарский край), а также в целях создания конкурентоспособных тарифных условий на перевозки сжиженных углеводородных газов через российский порт Темрюк относительно перевозок указанного груза в направлении украинских портов при условии сохранения тарифной нагрузки на пользователей транспортных услуг и обеспечения сопоставимости стоимости перевозки СУГ в расчете на 1 км, принято  решение об установлении на 2010 год исключительного тарифа в виде коэффициента 0,9 на перевозки СУГ со станции Тобольск Свердловской железной дороги  через припортовую станцию Темрюк Северо-Кавказской железной дороги с применением данного исключительного тарифа с первой отгружаемой тонны СУГ.

Кроме того, пересмотрен размер тарифов и величина объема перевозок, за превышение которого применяется исключительный тариф, при перевозках сжиженных углеводородных газов железнодорожным транспортом со станций Тобольск и Лимбей Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации в виде следующих коэффициентов к тарифам Прейскуранта № 10-01:

0,41 – при перевозках через пограничные передаточные станции Российской Федерации в направлении портов Украины;
0,35 – при перевозках через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в направлении портов Украины.
Коэффициенты действуют на объем перевозок сжиженных углеводородных газов через пограничные передаточные станции Российской Федерации со станции Лимбей в объеме 105 тыс. т., со станции Тобольск  200 тыс. т. в год.

Принятые решения в отношении перевозок минеральных удобрений также в целом сохранили действующую систему исключительных тарифов. При этом исключительные тарифы, установленные в виде специальных ставок на перевозки минеральных удобрений со станций Западно-Сибирской железной дороги в направлении пограничных передаточных станции Российской Федерации увеличены на величину индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2010 году в  размере 9,4%. Кроме того  изменен порядок применения исключительных тарифов на перевозки сульфата аммония и аммиачной селитры со станций Западно-Сибирской железной дороги в направлении портов Дальнего Востока, установленных в виде коэффициентов к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта 10-01, который предусматривает распространение действия понижающих коэффициентов в одинаковом размере на груженый и порожний рейсы при сохранении среднего уровня скидки с тарифа на уровне 2009г. В результате размеры понижающих коэффициентов составят: на перевозки сульфата аммония вместо коэффициента 0,55, применяемого только на груженый рейс – коэффициент 0,73, действующий и на груженый и на порожний рейсы, по аммиачной селитре – соответственно вместо коэффициента  0,59 – применение коэффициента 0,75.

Правлением ФСТ на 2010г. сохранена система исключительных тарифов на перевозки скоропортящихся грузов из Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана в российском рефрижераторном подвижном составе и в рефрижераторном подвижном составе железных дорог государств отправления груза,  а также на перевозки скоропортящихся грузов в изотермическом и универсальном подвижном составе, а также крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах длиной 40 футов максимальной массой брутто до 40 т. во внутригосударственном сообщении и в международном сообщении через российские порты (и паромные переправы).

Вместе с тем, в целях создания конкурентоспособных условий на перевозку рыбной продукции, поставляемой с острова Сахалин с аналогичной продукцией, поставляемой с материка, а также создания равных тарифных условий при перевозках рыбы свежемороженой с острова Сахалин независимо от типа используемого изотермического подвижного состава, принято решение об установлении исключительного тарифа в виде единого коэффициента 0,79 к тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на перевозку рыбы мороженой с острова Сахалин железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, вагонах-термосах, крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах независимо от принадлежности.

С учетом принятого решения об изменении уровня тарифов на перевозки легковых автомобилей в рамках Прейскуранта №10-01, обеспечившего снижение уровня тарифов на перевозки легковых автомобилей железнодорожным транспортом на 17%, Правлением ФСТ России на 2010г. были установлены следующие исключительные тарифы на перевозки легковых автомобилей железнодорожным транспортом.

Так, в целях обеспечения конкурентоспособности перевозок легковых автомобилей железнодорожным транспортом по сравнению с автомобильным транспортом принято решение об установлении исключительного тарифа в виде коэффициента 0,44 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2  Прейскуранта №10-01, на перевозки легковых автомобилей, произведенных на территории Российской Федерации, железнодорожным транспортом со станций Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог во внутригосударственном сообщении (в том числе с участием российских железнодорожно-паромных комплексов) и в международном сообщении через российские порты при перевозках легковых автомобилей на экспорт.

Данный исключительный тариф применяется также к порожнему пробегу собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении и с российских припортовых станций назначением на станции Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог при расстоянии перевозки от 1000 до 3000 км включительно (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта №10-01), следующих после перевозки легковых автомобилей.

Кроме того, также принято решение об изменении действующего коэффициента 0,54 на перевозки импортных легковых автомобилей, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальневосточные порты назначением на станции Московской железной дороги, на коэффициент 0,65, а также установление действия данного исключительного тарифа только по направлению перевозки: станция Сухановка Дальневосточной железной дороги – станция Михнево Московской железной дороги.

Правление ФСТ России также приняло решения в отношении перевозок грузов в контейнерах, порожних контейнерах и порожних фитинговых платформ, следующих после перевозки /под погрузку контейнеров, в целом сохраняющие действующую систему исключительных тарифов. Исключительные тарифы, установленные в виде специальных ставок на перевозку 40-футовых универсальных контейнеров с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальневосточные порты в составе контейнерных поездов назначением на станции Санкт-Петербургского узла и станцию Марцево Северо-Кавказской железной дороги и в обратном направлении, увеличены на величину индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2010г. в  размере 9,4%.

В целях создания конкурентоспособных тарифных условий на перевозки лесных грузов в собственных (арендованных) универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием,  относительно универсального подвижного состава Правлением ФСТ были установлены на 2010г. исключительные тарифы на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) железнодорожным транспортом во внутригосударственном   сообщении и международном сообщении через российские порты (кроме транзита) в собственных (арендованных) универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, а также на порожний пробег данных вагонов, следующих после выгрузки указанных грузов или под их погрузку, в размерах:

 0,88 – в груженом рейсе; 
 0,93 – в порожнем рейсе.
В отношении действия прочих исключительных тарифов: на перевозку железнодорожным транспортом апатитового концентрата, нефелинового концентрата, мазута топочного и угля каменного для нужд тепло-, энергоснабжения Камчатского края, грузов для восстановления экономики и социальной сфера Чеченской Республики, зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности, то действие данных исключительных тарифов Правлением ФСТ России также продлено на 2010г. в формате, действующем в 2009г.

 SeaNews


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 2098
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha