Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Реестр морских судов

Судам под российским флагом обещаны льготы
г.

 В российскиймеждународный реестр судов смогут войти не только морские, но и речные суда, построенные в России после 1 января 2010 года, сообщили "РГ" в Минтрансе. По мнению экспертов министерства, такая мера сможет привлечь заказчиков на российские верфи.
     Это предусматривает законопроект "О мерах по поддержке российского судостроения и судоходства", который недавно подготовил минтранс. Замминистра транспорта Виктор Олерский пояснил, что речь идет о расширении сферы действия Российского международного реестра судов на все их типы - морские, речные, "река-море". Морское судно, как и сейчас, будет зарегистрировано в любом случае. А для других предполагается поставить условие: они должны быть построены на российских верфях.
     Тех, кто входит в этот реестр, планируют освободить от налога на прибыль по каботажным грузовым и пассажирским перевозкам (по морю, но в пределах России), а также от ввозных таможенных пошлин на импортные комплектующие и оборудование, которые не имеют отечественных аналогов. В минтрансе считают целесообразным уменьшить и ставки налога на имущество, земельного налога. Также из российского международного реестра хотят исключить требование о необходимости 10-летнего срока пребывания в нем судна. То есть можно зарегистрироваться и на более короткий срок. Все это является звеньями цепи по созданию конкурентной среды и развитию отечественного судостроения.
     По словам Олерского, сейчас в российском международном реестре зарегистрировано 350 судов. При этом средний возраст их значительно "моложе" тех, что значатся в российском государственном реестре. Получается, отмечают эксперты, что судоходным компаниям выгодно регистрировать суда в рамках особого налогового таможенного режима, который дает и отечественным, и иностранным судовладельцам международный реестр.
     Однако реестр не может полностью решить проблему регистрации отечественных судов под флагом России. Многие наши судовладельцы продолжают держать свой флот под выгодным флагом, например, в офшорных зонах. Виктор Олерский отметил, чтобы переломить эту ситуацию, нужно обеспечить комплексное решение проблемы. То есть меры должны быть направлены как на развитие судоходства, так и на национальное судостроение и машиностроение.
     До 2015 года на строительство речных и морских судов государство планирует потратить более 70 миллиардов рублей. Такую цифру назвал вчера на совещании по развитию судостроительной промышленности Дальневосточного региона министр транспорта Игорь Левитин.

 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 984
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha